Состав инновационной группы:

Толмачёва Л.В., директор гимназии, общее руководство проектом;

Булай Л.П., заместитель директора по учебной работе, организационно методическое сопровождение инновационной деятельности;

Деменцевич О.А., заместитель директора по воспитательной работе, организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности с классными руководителями;

Якубовский А.В., учитель физики и информатики, организация работы по информатизации гимназии, направленная на создание оптимальных условий для реализации проекта;

Зухович Е.В., учитель английского языка,

Синявский С.И., учитель белорусского языка,

Даланова С.В., учитель математики

Козловская С.Л., учитель ΙΙΙ класса,

Салаган А.В., учитель русского языка,

Микулёнок А.Л., педагог социальный,

Анискевич Г.И., руководитель занятий дополнительного образования,

Юргелевич Е.Н., педагог-психолог.

 

Календарный план  государственного учреждения образования  Жодинская женская гимназия реализации инновационного проекта Внедрение модели формирования медиакультуры учащихся в условиях современной информационно-коммуникационной среды учреждения образования на 2016/2017 учебный год. 

Читать далее..

 

 

 

 

Презентация инновационной деятельности участниками инновационного проекта осуществляется по адресу:

https://drive.google.com/folderview?id=0B93T5Fn9V0zfeFVCUmtFMUZZZ1E&usp=sharing

 

Стартовое мероприятие для гимназисток и педагогов "Быть медиаграмотным - быть современным" (30.01.2016)

17.09.2015 года состоялся международный научно-практический семинар "Медиаобразование в школе: опыт реализации и перспективы развития". На семинаре выступали Ирджи Трунда, директор базовой школы "Вратиславка" г.Праги (Чешская республика); Кудрявцева Светлана Анатольевна, начальник отдела методического обеспечения историко-обществоведческого и социокультурного образования Национального института образования; Полейко Елена Александровна, методист  отдела методического обеспечения историко-обществоведческого и социокультурного образования Национального института образования.

Цель проекта Внедрение модели формирования медиакультуры учащихся в условиях современной информационно-коммуникационной среды учреждения образования повышение уровня медиакультуры учащихся посредством создания современной (эффективной) медиаобразовательной среды на базе учреждения образования

Задачи:

-              создать современную медиаобразовательную среду на базе учреждения образования посредством организации эффективного учебно-методического, информационного обеспечения и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;

-              создать условия для интеграции медиаобразовательного компонента в урочную и внеурочную деятельность путём адаптации существующих методик проведения занятий на материале различных медиаисточников;

-              повысить медиакомпетентность всех субъектов образовательного процесса, обеспечивающие успешную самореализацию личности во всех сферах жизни;

-              разработать эффективную систему управления по внедрению инновационной модели;

-              создать условия для повышения квалификации педагогических кадров в рамках реализации инновационного проекта;

-              формировать и транслировать инновационный педагогический опыт;

-              повысить имидж учреждения образования в социуме.

 

Календарный план

Государственного учреждения образования Жодинская женская гимназия реализации педагогического проекта

Дистанционное обучение как средство профессиональной реализации педагога и индивидуализации образования учащихся гимназии

на 2015/2016 учебный год

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Переход системы дистанционного обучения педагогов и обучающихся из инновационного режима в режим функционирования

сентябрь 2015г. - май 2016г.

Булай Л.П., участники проекта

2

Внедрение дистанционного обучения в повседневную практику работы гимназии

сентябрь 2015г. - май 2016г.

Булай Л.П., участники проекта

3

Сопоставление первоначальных целей и результатов проекта. Определение эффективности внедрения проекта. Представлениена педагогическом совете

август 2015 года

Толмачёва Л.В., Булай Л.П.

 

4

Организация факультативных занятий Мир информатики в I - IV классах

август 2015 года

Пенчанская Р.Е.

5

Распространение и обобщение педагогического опыта по освоению дистанционных форм обучения

август сентябрь 2015 года

Булай Л.П.

6

Определение тем по самообразованию учителей

сентябрь

Булай Л.П., руководители МО

7

Промежуточная диагностика актуального уровня мотивации к дистанционной деятельности педагогов, готовности к интеграции дистанционного обучения в образовательный процесс

сентябрь октябрь 2015 года

Булай Л.П., Юргелевич Е.Н.

8

Семинар-практикум с участниками проекта на тему: Дистанционное обучение в гимназии: реалии и перспективы

сентябрь октябрь 2015 года

Булай Л.П.

9

Проведение комплекса диагностических процедур для определения качества обученности обучающихся, задействованных в проекте

сентябрь, декабрь, май

Булай Л.П., Юргелевич Е.Н.

10

Разработка проблемно ориентированного сайта для учителей и обучающихся гимназии

январь 2016 года

Деменцевич О.А.

11

Проведение методической недели Урок с компьютерной поддержкой

апрель 2016 года

Булай Л.П. 

12

Разработка и использование виртуальных игр и экскурсий

апрель 2016 года

Микуленок А.Л.

13

Анализ и описание полученных результатов

 

 

14

Тематические консультации по проведению мониторинга процесса и результатов инновационной деятельности

1 раз в месяц

Булай Л.П.

15

Создание методического комплекса педагогического проекта: методические разработки учебных, факультативных занятий

в течение года

Булай Л.П.

 

16

Участие в дистанционных семинарах, конкурсах, олимпиадах и проектах различного уровня

в течение года

Булай Л.П.

17

Проведение инструктивно-методических совещаний и рефлексивных планёрок

в течение года

Булай Л.П.

18

Мониторинг процесса внедрения инновации

в течение года

Булай Л.П.

19

Организация информационной кампании с вовлечением и использованием СМИ

в течение года

Булай Л.П.

20

Создание банка методических рекомендаций

в течение года

Булай Л.П.

21

Индивидуальные консультации участников проекта.

в течение года

Булай Л.П.

22

Оценка и подведение итогов. Обсуждение результатов проекта.

май 2016 года

Булай Л.П.

23

Подготовка итогового отчета

май 2016 года

Булай Л.П.